Постпродажная поддержка

Наличие запчастей

Всякий раз, когда требуются сервис и запасные детали, то важнейшей задачей является сведение к минимуму времени простоя. Статистический анализ использования помогает Esco  управлять логистикой и количеством надлежащих запасов по всему миру. Сочетание профилактического обслуживания, исторических данных и географической близости гарантирует нашим клиентам, что запчасти и сервис доступны всякий раз, когда сервисное обслуживание планируется через местную организацию продаж.

 

Регистрация, документация и инструкция

After Sales Service

Контроль качества в Esco простирается от исследований и разработок через инжиниринг, производство, отгрузку, доставку и обратную связь с клиентами. Esco поддерживает агрессивную программу поддержки гарантии с регистрацией карточки через почту, электронную почту или через Интернет, так что мы знаем, где и какие продукты Esco находятся и как они используются. Данные из нашей программы регистрации являются конфиденциальными и дают нам ценную контактную информацию, которая когда-нибудь нам понадобится, чтобы уведомить Вас о Вашем продукте Esco.

Все продукты Esco имеют уникальные серийные номера для их идентификации.

Большинство шкафов микробиологической безопасности являются индивидуально испытанными на производительность и корпусную целостность, прежде чем они будут упакованы и отправлены.

 

Техническая информация он-лайн

After Sales Service

Инструкции по подготовке, размещенные на сайте, могут быть использованы до прибытия продукции и его монтажа. Установочные и пуско-наладочные руководства, руководства по эксплуатации и быстрые справочники доступны в любое время он-лайн на Библиотеке Esco. Интерактивный живой чат LiveSupport™ доступен на сайте Esco и предлагает расширенные часы работы. LiveSupport™ позволяет пользователям вести диалог непосредственно с персоналом Esco.